В рамках масштабного обновления ресурса представляем Вам новое решение, которое поможет связаться с разработчиками и редакторами, чтобы задать им интересующие Вас вопросы по поводу работы сайта, поиска программного обеспечения, помощи в решении возникающих трудностей при работе с компьютером и, непосредственно, сайтом. Новый ассистент помощи синхронизирован с популярной социальной сетью ВКонтакте, что значительно повышает удобство общения между Вами и представителем портала.
Теперь, в правом нижнем углу каждой страницы сайта Вы можете найти небольшую иконку, которая открывает окно чата с представителем ресурса.
При нажатии на неё перед Вами появится окно, в котором будет предложено начать диалог по поводу любого возникшего вопроса (в рамках тематики проекта ZAVsoft).
Наши представители постараются помочь в решении Вашего вопроса как можно быстрее и предоставить максимально возможную консультацию в рамках своих профессиональных знаний и навыков. Данный ассистент работает круглосуточно, поэтому даже если ни один из разработчиков проекта не находится в сети (да-да, бывает и такое, все мы люди), на Ваш вопрос в любом случае будет дан ответ в кратчайшие сроки. Если на Ваш вопрос не отреагировали моментально или общение в рамках формы на сайте Вам неудобно, все заданные Вами вопросы автоматически направляются личным сообщением в сообщество ресурса ВКонтакте, где и продолжится решение возникшей проблемы (опять же всё в лс, никто Вас не узнает).
Кстати, подписавшись на нашу группу Вы получаете уйму печенек, начиная от тёплой уютной атмосферы взаимопомощи и заканчивая тем, что Вы всегда будете первыми уведомлены об обновлениях на сайте, будь то новое ПО или полезные и познавательные статьи.